А вот возьму и объявлю благодарность тетеньке-преподавателю по предмету «Реклама и маркетинг». Пусть даже она об этом не узнает. Поэтому, еще маленькую благодарность ленивице-дочке, которая спихивает на меня часть своих заданий. Так вот. В поисках брендов(!) перечитала Пушкина А.С. «Евгений Онегин». Первое. Получила несказанное удовольствие. Совсем не то, что чувствовала в школе. Второе. А.С. был бы клевым блогером, живи он сейчас. Все эти меткие образы, лирические отступления, и всякие «…читатель ждет уж рифмы розы, так на, возьми ее скорей» :).Ну, и третье. Узнала много нового о производстве разных шампанских и не очень вин и об оружии тоже.
Кстати, никто не знает, «крылатые выражения» можно считать брендом в чистом виде?
Пы.Сы. Из современных авторов, постеснялась написать «писателей», взяла Оксану Робски.:) Вот где на каждой странице – сумочка – не сумочка, машина - не машина, джинсы – не ждинсы, а сплошные произведения мастеров.